Главная » Статьи » Мои статьи |
Цель: Развивать способности к образному перевоплощению, находя соответствующие жесты. Задачи: Учить детей разыгрывать сказочный сюжет с участием 1-4 разнохарактерных персонажей. Выразительно передавать игровой образ. Поощрять попытку самим искать характерные особенности пластического персонажа и выразительно воплощать образ. Методы и приемы: Показ, художественное слово, беседа. Дети под музыку вошли в зал.
Муз.рук.: Чтобы вежливыми быть – Надо «здравствуй» говорить!
Дети: «Здравствуйте, ладошки!» хлоп-хлоп… «Здравствуйте, сапожки!» топ-топ… «Здравствуй, шустрый ветерок!» звонкий детский голосок! « Здравствуйте, ребята!» Здравствуйте!
Муз.рук..: Ребята, а что такое красивая осанка?
Дети: Ровная спина, голова прямо, лопатки сведены, ножки вместе, ручки «музыкальные».
Муз.рук.: Вот мы и поработаем сейчас над красивой осанкой. Начали. Все выполняют движения по тексту. «У нас славная осанка Мы свели лопаточки Мы походим на носках, А потом на пятках. Мы пройдемся как лисята, Ну, а если надоест – Мы пройдемся косолапо, Как медведи ходят в лес. И как зайчишка – трусишка, И как серый волк – волчишко. Вот свернулся еж в клубок, Потому, что он продрог. Лучик ежика коснулся, Ежик сладко потянулся! И сказал «Доброе утро!» Муз.рук.: А теперь мы снова девочки и мальчики и поучимся красиво ходить. Звучит р.н.м. «Ах вы, сени». 1. Шаг с носка (переменный) 2. «По камушкам» (мягкий прыжок с одной ноги на другую, каждая нога поочередно под себя поджимается). 3. «Навстречу солнышку» (легкий бег, руки раскрыты, ладошки вверх). 4. «Греем на солнышке щечки» (пружинка с поворотом)
Муз.рук.: Ребята, вы любите сказку? А как можно рассказать сказку?
Дети: Словами и движениями. Муз.рук.: Когда словами – очень коротко (раз, два и готово) А с движениями – дольше (потому как показывать надо подробно) Итак, начинаем рассказывать сказку. Кто захотел колобка? Покажите – показ с выполнением. Как он просил бабку? Как она отвечала? – показ с выполнением. Как бабка делала колобка? – показ с выполнением. Колобок выпекался (дед и бабка радуются, ждут) – показ с выполнением. Колобок – надоело ему на окошке студиться – скатился с окна и покатился… Показ с выполнением. Кто попадается навстречу колобку? (Показ детей в движениях, с «хватающими» жестами – т.е. громкий хлопок перед собой). а). Заяц (легкие прыжки) б). Волк (ходьба с высоким подниманием колена, подбоченившись) в). Медведь (вперевалочку, неуклюже, широко расставив ноги, руки растопырив) г). Лиса (шаг с носка «лапки – загребают», «воображает»). А как же колобок им всем отвечает?
Дети: Он пел им всем хвастливую песенку – показ с выполнением. Ребята, а давайте придумаем нашей сказочке счастливый конец, чтобы все остались живы – здоровы.
Предполагаемые ответы: Колобок вновь убежал к бабушке и дедушке и зажили они счастливо.
Звучит р.н.м. «Во поле береза стояла». Дети танцуют, используя любые знакомые танцевальные движения. Дети: До свиданья, сапожки! топ-топ… До свиданья, ладошки! хлоп-хлоп… До свиданья, дети! До свиданья!
| |
Просмотров: 952 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |