Главная » Статьи » Мои статьи

Паспорт мини-музея "Поздравительная открытка: Прошлое. Настоящее. Своими руками"

Паспорт мини музея

«Поздравительная открытка: Прошлое. Настоящее. Своими руками»

 

Разработан: Петух Натальей Александровной воспитателем логопедической старшей группы под руководством старшего воспитателя Касимовой Светланы Ивановны.

Характеристика помещения:

Музей размещается в холле ДОУ на 1 этаже. Весь наглядный материал расположен на высоте, доступной детям дошкольного возраста, выполнен из современных материалов, красочно и эстетично оформлен. Все экспонаты удобно размещены для восприятия детьми дошкольного возраста, а также их родителями.

  • - книга отзывов и предложений. - паспорт музея. - проект «Мини – музей «Поздравительная открытка: Прошлое. Настоящее. Своими руками»»

- три альбома с экземплярами различных почтовых открыток и сделанных своими руками.

Оценка фонда:

В фонде мини-музея насчитывается около 200 подлинных экспонатов.

Физическое состояние:

Представленные экспонаты находятся в удовлетворительном состоянии. Все предметы подвергаются при поступлении в фонд мини-музея чистке с учетом специфики материала, из которого они изготовлены.

Экспозиционная работа:

1. Экспозиции мини-музея представляются в соответствии с планом работы мини-музея «Поздравительная открытка: Прошлое. Настоящее. Своими руками»

2. Экспозиция носит мобильный характер, обновляется по мере поступления новых экспонатов.

Экспонаты музея сгруппированы по следующим разделам: • открытки «С Новым годом!» • открытки «С Рождеством Христовым!» • открытки «Валентинки» • открытки «С днем Защитника Отечества!», «С 23 февраля!» • открытки «С 8 марта!» • открытки «Поздравляю!» • открытки «С Днем рождения!» • открытки «С Пасхой!» • открытки «С Днем Победы!» • открытки «К различным датам»

Условия хранения: удовлетворительные.

Экскурсионно-массовая работа:

Основные посетители – дети, посещающие детский сад, родители, педагоги, гости группы.

Материалы мини-музея широко используются в образовательной деятельности: по художественному творчеству, чтению художественной литературы; в совместной деятельности педагогов с детьми, при проведении индивидуальной работы, в работе с родителями, при праздновании праздников.

Принципы функционирования музея:

• принцип учета возрастных особенностей дошкольников;

• принцип опоры на интересы ребенка;

• принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;

• принцип наглядности;

• принцип последовательности;

• принцип сотрудничества и взаимоуважения;

• принцип психологической комфортности и безопасности деятельности.

Категория: Мои статьи | Добавил: berezka (20.02.2017)
Просмотров: 1410 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

основное меню

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0