Главная » Статьи » Мои статьи |
Паспорт мини музея «Поздравительная открытка: Прошлое. Настоящее. Своими руками»
Разработан: Петух Натальей Александровной воспитателем логопедической старшей группы под руководством старшего воспитателя Касимовой Светланы Ивановны. Характеристика помещения: Музей размещается в холле ДОУ на 1 этаже. Весь наглядный материал расположен на высоте, доступной детям дошкольного возраста, выполнен из современных материалов, красочно и эстетично оформлен. Все экспонаты удобно размещены для восприятия детьми дошкольного возраста, а также их родителями.
- три альбома с экземплярами различных почтовых открыток и сделанных своими руками. Оценка фонда: В фонде мини-музея насчитывается около 200 подлинных экспонатов. Физическое состояние: Представленные экспонаты находятся в удовлетворительном состоянии. Все предметы подвергаются при поступлении в фонд мини-музея чистке с учетом специфики материала, из которого они изготовлены. Экспозиционная работа: 1. Экспозиции мини-музея представляются в соответствии с планом работы мини-музея «Поздравительная открытка: Прошлое. Настоящее. Своими руками» 2. Экспозиция носит мобильный характер, обновляется по мере поступления новых экспонатов. Экспонаты музея сгруппированы по следующим разделам: • открытки «С Новым годом!» • открытки «С Рождеством Христовым!» • открытки «Валентинки» • открытки «С днем Защитника Отечества!», «С 23 февраля!» • открытки «С 8 марта!» • открытки «Поздравляю!» • открытки «С Днем рождения!» • открытки «С Пасхой!» • открытки «С Днем Победы!» • открытки «К различным датам» Условия хранения: удовлетворительные. Экскурсионно-массовая работа: Основные посетители – дети, посещающие детский сад, родители, педагоги, гости группы. Материалы мини-музея широко используются в образовательной деятельности: по художественному творчеству, чтению художественной литературы; в совместной деятельности педагогов с детьми, при проведении индивидуальной работы, в работе с родителями, при праздновании праздников. Принципы функционирования музея: • принцип учета возрастных особенностей дошкольников; • принцип опоры на интересы ребенка; • принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого; • принцип наглядности; • принцип последовательности; • принцип сотрудничества и взаимоуважения; • принцип психологической комфортности и безопасности деятельности. | |
Просмотров: 1410 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |